Суббота, 18.05.2024
otmotaj.at.ua
Меню сайта
Форма входа
08:40

Комплексный педагогический мониторинг процесса формирования УУД в начальной школе Кубышева, Петерсон, Посполита

Комплексный педагогический мониторинг процесса формирования УУД в начальной школе - Кубышева, Петерсон, Посполита
Автор: Кубышева Марина Андреевна, Посполита Наталья Владимировна, Петерсон Людмила Георгиевна
Редактор: Петерсон Людмила Георгиевна
Издательство: Ювента, 2016 г.
Серия: Начальная школа. Математика

Аннотация к книге "Комплексный педагогический мониторинг процесса формирования УУД в начальной школе"


В научно-методическом пособии описана система комплексного педагогического мониторинга процесса формирования универсальных учебных действий всех видов у учащихся начальной школы с позиций преемственности между дошкольной ступенью образования, начальной и основной школой. Теоретической основой данной системы комплексного мониторинга является методологическая версия теории деятельности (Г.П. Щедровицкий, О.С. Анисимов и др.) и дидактическая система деятельностного метода обучения (Л.Г. Петерсон).
Пособие раскрывает особенности предлагаемой системы комплексного мониторинга метапредметных результатов ФГОС НОО, описывает ее диагностические процедуры и ключи для обработки полученных данных, содержит материалы для практического проведения комплексной диагностики уровней сформированности УУД (регулятивных, коммуникативных, познавательных) на протяжении всего периода обучения детей в начальной школе: тесты и практические работы учащихся, карты наблюдений учителя, анкеты для родителей и...
Читать полностью
В научно-методическом пособии описана система комплексного педагогического мониторинга процесса формирования универсальных учебных действий всех видов у учащихся начальной школы с позиций преемственности между дошкольной ступенью образования, начальной и основной школой. Теоретической основой данной системы комплексного мониторинга является методологическая версия теории деятельности (Г.П. Щедровицкий, О.С. Анисимов и др.) и дидактическая система деятельностного метода обучения (Л.Г. Петерсон).
Пособие раскрывает особенности предлагаемой системы комплексного мониторинга метапредметных результатов ФГОС НОО, описывает ее диагностические процедуры и ключи для обработки полученных данных, содержит материалы для практического проведения комплексной диагностики уровней сформированности УУД (регулятивных, коммуникативных, познавательных) на протяжении всего периода обучения детей в начальной школе: тесты и практические работы учащихся, карты наблюдений учителя, анкеты для родителей и пр.
Пособие адресовано учителям начальной школы, внедряющим ФГОС НОО на основе дидактической системы Л.Г. Петерсон, завучам и директорам школ, методистам и управленцам. Оно может быть полезно также студентам педагогических университетов, родителям младших школьников, всем тем, кто осмысливает пути перехода российской школы в новое качество.
Читать книгу Комплексный педагогический мониторинг процесса формирования УУД в начальной школе Кубышева, Петерсон, Посполита.


Комплексный педагогический мониторинг процесса формирования УУД в начальной школе Кубышева, Петерсон, Посполита

Комплексный педагогический мониторинг процесса формирования УУД в начальной школе Кубышева, Петерсон, Посполита



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
otmotaj.at.ua © 2024 Карта сайта
uCoz